где взять квест ведьмачьи древности школы кота

Доспехи Ведьмачьих Школ. Всемирная поисковая сеть (обновлено)

Так как пока вики по игре в принципе нет, то советую написать всем, где кто находил записки c местоположением рецептов ведьмачьих доспехов и последующих их улучшений.

- На верхушке острова будут руины замка - Их когда пройдешь и попадешь в тронную - в сундуке будет весь самый простой сет Медведя.

1) записку на начальные мечи можно найти на трупе в склепе за мельницей в Белом Саду (на мельнице мы убивали грифона) (спасибо Sanek1212)

Пишите где вы находили прочее, буду обновлять, глядишь кому поможем. За скриншоты отдельная благодарность (мне восстанавливать места очень трудно, так как залез уже далековато)

кстати хороший вопрос, ибо у меня там есть мечник (напротив бронника. где конюший стоит), а у друга там его нет. Так что этот пункт под вопросом, ищу другое место.

а не Аардом ли надо его жахнуть? если не получается, то с вероятностью 90% эта штука исчезнет только по какому-нибудь квесту, ибо некоторые локации с чертежами закрыты именно сюжетом или второстепенными заданиями (например убежище Филиппы Эйльхарт).

Нет, там монстр есть иллюзии создает.... ты тупо его гнездо не зайдешь и не по сюжету это, второстепенный квест, в некоторых пещерах типа стена, а потом НЕТ иллюзия!

- На верхушке острова будут руины замка - Их когда пройдешь и попадешь в тронную - в сундуке будет весь самый простой сет Медведя.

тоже не могу найти,начальные есть,квест на 2 и 3 улучшенные прошел,но чертежа на улучшенные доспехи 2 не было,а в кузне он требуется

3 улучшения для доспехов кота находится в убежище по квесту Враг народа? Я там не нашёл ничего. Можно скрин с сундуком, если не рудно?

Вобщем такая беда, гдето проморгал карту на квест - Ведьмачьи древности: Улучшение школы кота I, соответственно без него немогу дальше улучшать данный

Источник

Ваш пароль должен быть не менее 5 символов. чтобы сделать пароль надежнее используйте прописные и заглавные буквы, цифры и символы!@#$%^&*()

1.1. Использование материалов и сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.2. Настоящее Соглашение является публичной офертой. Получая доступ к материалам Сайта Пользователь считается присоединившимся к настоящему Соглашению.

1.3. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу немедленно с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

1.4. Использование Сайта несовершеннолетними должно проводиться под присмотром родителя/ей или опекуна/ов. Использование Сайта несовершеннолетних под присмотром родителя/ей подтверждает согласие родителя/ей или опекуна/ов на то, чтобы несовершеннолетний использовал Сайт. Администрация Сайта не несет ответственность за использование настоящего Сайта несовершеннолетними.

2.1. Пользователь соглашается не предпринимать действий, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных правах, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и сервисов Сайта.

2.2. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается (статья 1270 Г.К РФ). Для правомерного использования материалов Сайта необходимо заключение лицензионных договоров (получение лицензий) от Правообладателей.

2.3. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязате

Источник

Руководство по поиску всех улучшений комплекта школы Кота

В данном гайде я расскажу как найти доспехи школы Кота и все улучшения для них. Доспехи школы Кота являются доспехами легкого типа. Они дают относительно меньшее количество брони, но их сильной стороной является быстрая регенерация энергии, высокий шанс критического удара и повышенная сила атаки.

Примечание: часть скриншотов в данном посте были взяты со сторонних ресурсов по той причине, что во время поисков сета я не планировал писать данный гайд и не всегда делал собственные скриншоты. Для облегчения поиска скриншоты находятся в спойлерах под описанием.

Перед началом хочу предупредить, что для нахождения сета необходимо сперва пройти первое (основное) задание Кейры Мец и получить глаз Нехалены, который даст нам возможность убирать иллюзии.

Как вы видите на карте, наши поиски начинаются с Новиграда. Во время своего первого прохождения я не сразу понял как попасть в это место. Взгляните нахождение персонажа на карте, сначала вы тоже должны стать там.

Далее просто бегите вперед. Вы упадете с небольшого уступа вниз и увидите дорогу к нужной нам пещере. На входе, как я и говорил, будет иллюзия. Нажав "Е" Геральт использует глаз Нехалены и вход в пещеру откроется.

Войдя в пещеру сразу держитесь правой её стороны. С помощью ведьмачьего чутья вы увидите хрупкую стену, которую необходимо разрушить используя Аард. Следуйте до самого конца этого ответвления и вы найдете записку.

Возьмите её и возвращайтесь в начало пещеры. Теперь найдите левое ответвление. Немного пройдя по нему вы найдете комнату со статуями. Используя рычаги рядом с ними, поверните их всех лицом во внутрь круга. Пол в центре круга откроется. Ныряем в воду и на дне находим труп с которого подбираем ключ от центральной части пещеры. Можно во

Источник

Оцените Witcher 3: Кровь и Вино!

Статьи

Наводку на квест и место расположения доспехов можно получить у мастера Лафарга . Отправляемся в имение Барталамея де Лоне, который находится в северном регионе Туссента, посреди топей.

Вы станете свидетелями избиения клерка местными бандитами. Разберитесь с нападавшими. После поговорите со спасенным клерком по поводу хозяина и ведьмачего снаряжения.

Осмотрите картину хозяина угодий. Там вы найдете чертеж доспехов гроссмейстера школы Кота, а так же записку, которая указывает на то, что ведьмак Школы Кота хотел продать чертежи Барталомею, тот же решил просто отжать чертежи, воспользовавшись услугами местных бандитов.

Отправляемся на базу местной ганзы, которая находится к северо-западу от усадьбы (выход из усадьбы через бочки с вином и козырек парадных ворот), посреди болот, среди эльфских развалин.

Обыщите руины, в одном из сундуков вы найдете чертеж штанов гроссмейстера школы Кота, чертеж гроссмейстерских сапог школы Кота, а так же записи атамана ганзы о том, где искать остальные чертежи.

Будьте осторожны, в пещере рассадник архиспор, обязательно перед входом в грот выпейте Иволгу и разберитесь с местной растительностью.

В глубине грота, у костра с матрасом найдете сумку Лександера - ведьмака школы Кота, который решил покончить с ремеслом ведьмака, продав ведьмачьи секреты, а так же чертеж стального меча гроссмейстера Школы Кота, чертеж серебряного меча гроссмейстера Школы Кота, чертеж гроссмейстерских перчаток Школы Кота.

Комментарии

3WITCHER.RU - портал, посвященный игре Witcher 3: Дикая Охота! На нашем ресурсе вы всегда будете в курсе актуальных новостей игры, скачать самые актуальные и качественные моды для Witcher 3: Дикая Охота. Любители моддинга всегда найдут полезный инструментарий и ут

Источник

ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя I

Ведьмачьи древности: улучшения Школы Медведя I - второстепенный квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. Он относится к категории "Охота за сокровищами".

Содержание

[ развернуть ]

Запись в дневнике Править

Задачи Править

Снаряжение Править

В данном случае сокровищами являются чертежи на указанную ниже часть снаряжения ведьмака. По этим чертежам Геральт сможет у кузнеца улучшить качество своих доспехов и оружия. Чертежи разбросаны по нескольким местам на карте " Острова Скеллиге ". Здесь комплект чертежей состоит из 3 предметов:

Прохождение Править

Квест автоматически стартует, если вам в руки попался документ " Первая карта Ибрагима Сави " и вы его прочли. Купить его можно у кузнеца-бронника в замке ярла островов Скеллиге.

Чертеж для улучшения доспеха находится в локации " Грот " на юго-востоке острова Ард Скеллиг. Проще всего - быстро перенестись туда, если вы купили соответствующий путеводитель у торговца и прочли его. Заходим в грот и там вскоре сталкиваемся с охотником за головами Джанго Фретта. Он предлагает Геральту присоединится к ликвидации известных братьев-головорезов. Можно согласиться и тогда включается второстепенное задание " Грустная история братьев Гроссбарт ". После совместной ликвидации бандитов находим сундук с искомым сокровищем: " Чертеж: улучшенный доспех Школы Медведя ".

как правильно выбрать кота для дома
Итак, Вы решили завести кошку? А уверены? Тогда самое время рассмотреть все последствия такого решения. Прежде всего, Вы должны понимать, что это решение многие годы будет влиять на Вашу жизнь. Подготовтесь заботиться о

Чертеж для улучшения серебряного меча находится чуть северо-восточнее от замка Каэр Гелен. Место на карте обозначится, как "Рассадник чудовищ". В небе кружит стая гарпий 13-го уровня. Вход в пещеру скрыт мощной пристройкой. Входим во двор и расправляемся с 4-мя альгулями 21-го уровня. Далее, ведьмачьим чутьем обнаружим на стене красную метку и осматриваем ее. Входим в пристройку и находим всего лишь сундук с капитанскими с

Источник

The Witcher 3: Wild Hunt

Как собрать оружие и доспехи Школ Змеи, Кота, Грифона и Медведя?

Главное занятие ведьмаков — убийство чудовищ. Тщательный подход к выбору оружия и доспехов помогает сохранить жизнь и здоровье, избежать ранений и увечий в смертельных схватках. Всего в «Ведьмаке 3: Дикая охота» доступны один неполный и три полных комплекта вещей разных ведьмачьих Школ: Змеи — только стальной и серебряный мечи, Кота — оружие и легкие доспехи, Грифона — оружие и средние доспехи, Медведя — оружие и тяжелые доспехи. Скачиваемые дополнения «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» и «Кровь и вино» добавляют в игру еще два комплекта средних доспехов Волка и Мантикоры. Доспехи отличаются друг от друга внешним видом, требованиями к уровню развития Геральта, характеристиками, скоростью восстановления энергии и адреналина в бою. Все базовые уникальные комплекты оружия и доспехов, кроме Школы Змеи, имеют три уровня улучшения, четвертый уровень доступен в дополнении «Кровь и вино». На каждом последующем уровне улучшения используются наработки предыдущих уровней: в начале у оружейников и бронников по чертежам создается стандартный комплект, затем улучшенный и отличный, а в самом конце мастерский. Сразу выковать самый лучший и мощный комплект нельзя. Выбирать комплекты следует исходя из навыков Геральта и стиля прохождения игры, а не полагаясь только на характеристики вещей. Для быстрого стиля боя идеально подходит комплект Школы Кота, для силового — Школы Медведя.

через сколько кошка может родить последнего котенка
У нашей кошки-скотиша последние котята родились в конце января, через какое время ей можно снова рожать котят без ущерба и износа для ее здоровья? (я понимаю, что она может приносить котят каждые три месяца, но...Та

Для изготовления оружия и брони требуются компоненты и ингредиенты , которые можно найти в гнездах чудовищ, купить у торговцев или получить в награду во время прохождения основных и побочных заданий. В случае нех

Источник

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи

Второй чертеж находится в склепе на кладбище ( М1, 20 ). Вход охраняет мощный призрак, который легко убивается, если заманить его в ловушку знака Ирден. Последний чертеж школы змеи можно найти у трупа внутри старого склепа. Просто сломайте дверь и идите в подвал. Победите духа внутри, а нужный труп лежит в дальней правой части склепа.

Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Грифона

Внимание! Для запуска квеста надо, как и для всех квестов серии "Ведьмачьи древности" найти хотя бы один предмет из снаряжения или же можно приобрести карту на начальные доспехи и его улучшения у продавца.

Доберитесь до места (М2, 139). Там на стене развалин найдите изображение волка. Над местом будет летать вилохвост, и чтобы забрать чертеж, надо одолеть его. Неподалеку стоит и сам сундук.

Место находится около развилки дорог ( М2, 142 ). Это пещера. Там будет обитать медведь. На скале можно увидеть рисунок волка. В конце пещеры вы найдете чертеж меча.

Заходите в пещеру ( М4, 15 ). Идите по коридорам и в конце вы обнаружите место со статуей, чуть дальше за ней вы найдете сундук с чертежом.

У места, восточнее дуба Гединейта ( М 4, 102 ), будет циклоп (30 уровень). На удивление, убить его довольно просто даже на 25 уровне персонажа. Поднимайтесь в пещере по уступам наверх и в одном из стоящих рядом сундуков будет мастерский сет доспехов Школы Грифона.

Могила находится в гроте Драконобойца (М2, 55). Зайдя внутрь, сразу же вылезут 2 призрака, убейте их. Используйте ирден. Идите внутрь и загляните в дверь направо. там будут тоже призраки. Отбейтесь от них и вы сможете найти кучу всякой всячины, в большинстве очень даже полезной.

Источник