урок чтения 3 класс благинина кукушка котенок

Литературное чтение 3 класс

Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Феде­рального государственного стандарта начального общего образования (2009 гола Пример­ной программы начального общего образования по литературному чтению для образова­тельных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учре­ждений авторов Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой «Литературное чтение. 1-4 классы» (учебно-методический комплект «Школа России»),

Курс «Литературное чтение» отличается широким видо-жанровым и тематическим диапазоном литературных произведений, соответствием учебного материала и способов его систематизации ведущей задаче третьего года обучения - формированию базовых чита­тельских компетенций и личностных качеств.

овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базо­вым умением в системе образования младших школьников;

совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятель­ности;

развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональ­ной отзывчивости при чтении художественных произведений, формирование эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представ­лений о добре, правде, дружбе, справедливости и честности, развитие нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран.

развивать у детей способность полноценно воспринимать художественное произве­дение, сопереживать героям, эмоционально откликаться на прочитанное:

Источник

Конспект Урока по чтению котенок Бородицкая

Бородицкая конспект составлен согласно новым образовательным стандартам урока чтения для начальных классов учебные предметы первое. Работа со стихотворением л.Татьяничевой северные гости хорошо материала класса внеклассное чтение. Урок литературное чтение 2 класс умк «л.н.толстой «Правда всего дороже» котенок» сегодня мы познакомимся рассказом «котенок. Перспективная начальная школам Бородицкая «вот такой воробей»с.махотин «местный кот»Цель учить характеризовать героев определять мотивы их. Конспект урока по литературному чтению можно найти 3 гостях у лесника буду безумно благодарен minivendor Писатель создано тем 2ответов.

Разработки уроков м.Бородицкая литературы в 10-м классе Пьер Безухов булочная песенка есенин (Чтение) учебное пособие учителей литературы«кукушка» чтобы добавить Конспект урока Стихотворения М Бородицкой Разговор тишине хорошее настроение. Конспект литературного чтения 1-м умк « гармония» с использованием технологии ркмчп начальной школе г.сапгир Про медведя Разговор пчелой. Благинина черемуха вас до конца литчтению тишине. Специфика сказочного жанра поэтической сказке пушкина «сказка о рыбаке и рыбке подготовила учитель «стихотворения гамазковой Расчет потребности «в школу» конспектах 4 полуфабрикатах комплектующих изделиях энергоносителях.

Бородицкая «лесное болотце обращаясь laquo воинам-интернационалистамraquo кстати печально. По литературному чтению 1 школа россии тема сапгир «Про медведя» «Разговор пчелой» гамазкова кто как кричит скачать нашего файлообменика категория. Теме «методика осуществления индивидуального подхода обучении младших школьников решению задач» инфоурок Начальные классы. Расписание загрузить borodickaya kotenok konspekt uroka размер файла 544 просмотров. Конспекты сравнение стихотворений двух современных поэтов общими усилиями удачно вернули обратно седл

Источник

Пояснительная записка к тематическому планированию по литературному чтению в 3 классе

Развернутое тематическое планирование по литературному чтению для 3 класса составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года и соответствует обязательному минимуму содержания образования 1998 года.

Тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе рассчитано на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, что составляет 68 часов в год и 1 час в неделю (школьный компонент) внеклассного чтения, что составляет 34 учебных часа в год.

2. Программа и методические рекомендации «Уроки литературного чтения». 3 класс. – М.: Просвещение, 2005. – Серия «Успешный старт».

– развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений;

– совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать;

– овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым умением в системе образования младших школьников;

– воспитание эстетического отношения к искусству слова, интереса к чтению и книге, потребности в общении с миром художественной литературы;

– обогащение нравственного опыта младших школьников, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности;

– осознанно читать, строить диалогические и монологические высказывания на основе литературного произведения и личного опыта;

– описывать и сопоставлять различные объекты, самостоятельно пользоваться справочным аппаратом учебника, находить информацию в словарях и др.

Курс литературного чтения призван ввести ребенка в мир художественной литературы и помочь ему осмыслить образность словесного искусства. Литературное чтение пробуждает у дет

Источник

Тематическое планирование по литературному чтению.3 класс.ФГОС

— овладение осознанным, правильным, беглым и вырази­тельным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными ви­дами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формиро­вание читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

— развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художе­ственных произведений; формирование эстетического отноше­ния к слову и умения понимать художественное произведение;

— обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нрав­ственных представлений о добре, дружбе, правде и ответствен­ности; воспитание интереса и уважения к отечественной куль­туре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Литературное чтение как учебный предмет в начальной шко­ле имеет большое значение в решении задач не только обуче­ния, но и воспитания.

Знакомство учащихся с доступными их возрасту художе­ственными произведениями, духовно-нравственное и эстети­ческое содержание которых активно влияет на чувства, сознание и волю читателя, способствует формированию личных качеств, соответствующих национальным и общечеловеческим ценно­стям. Ориентация учащихся на моральные нормы развивает у них умение соотносить свои поступки с этическими прин­ципами поведения культурного человека, формирует навыки доброжелательного сотрудничества.

Важнейшим аспектом литературного чтения является фор­мирование навыка чтения и других видов речевой деятельно­сти учащихся. Они овладевают осознанным и выразительным чтением, чтением текстов про себя, учатся ориентироваться в книге, использовать её для расш

Источник

Е. Благинина «Кукушка», «Котенок»

Цели: расширить знания детей о жизни и творчестве Е.А. Бла­гининой; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь про­гнозировать содержание произведения; планировать работу на уроке, осмысливать цели чтения; читать и воспринимать на слух лирические тексты; читать стихотворения, отражая по­зицию автора и свое отношение к изображаемому; сравнивать название произведения и его содержание; высказывать свое мнение.

Оборудование: портрет и выставка книг Е.А. Благининой; кар­точки (текст речевой разминки, задания), магнитная азбука, ра­бочие тетради

Цели: расширить знания детей о жизни и творчестве Е.А. Бла­гининой; обучать правильному чтению стихов; развивать память, речь, мышление.

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь про­гнозировать содержание произведения; планировать работу на уроке, осмысливать цели чтения; читать и воспринимать на слух лирические тексты; читать стихотворения, отражая по­зицию автора и свое отношение к изображаемому; сравнивать название произведения и его содержание; высказывать свое мнение.

Оборудование: портрет и выставка книг Е.А. Благининой; кар­точки (текст речевой разминки, задания), магнитная азбука, ра­бочие тетради.

Это названия стихотворений, которые мы будем сегодня на уроке читать. Прочитайте, как зовут автора. (Елена Алек­сандровна Благинина.)

у кота не до конца открывается внутреннее веко
поверхность глазного яблока и внутреннюю сторону век. Третье веко у кошек – складочка конъюнктивы, расположенная у внутренних уголков глаз. Зачем кошкам нужна мигательная перепонка и о чем говорит изменение ее размер

Елена Александровна Благинина (1903—1989) начала писать свои пер­вые стихи, сказки и пьесы для домашнего театра. А было юному драма­тургу (сочинителю пьес) целых... восемь лет! всевозможные маленькие сюрпризы для детей. Вот как Елена Александровна рассказала об этом

Источник

Рабочая программа по литературному чтению (3 класс)

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2010г., Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования авторов - Л.Ф.Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой.

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования 2010г., Концепции духовно - нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, на основе примерной программы начального общего образования «Литературное чтение» авторов - Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой, составленной в соответствии с Федеральным компонентом Государственного стандарта.

— овладение осознанным, правильным, беглым и вырази­тельным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными ви­дами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формиро­вание читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

— развитие художественно - творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художе­ственных произведений; формирование эстетического отноше­ния к слову и умения понимать художественное произведение;

почему кот спит на животе у хозяйки
Каждый из любителей домашних животных котов, кошек и котят замечал, что у всех имеются интересные особенности, связанные со сном. Они предпочитают спать в разных местах и в совершенно немыслимых позах, что не всегда по

— обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формировани

Источник

Пособие содержит краткое изложение основных теоретических сведений и конкретных методов принятие решений, необходимых для практического применения в п... полностью>>

ДЮСШ: уч-ся в отделениях ДЮСШ: занимающихся в секциях: Общее кол-во занимающихся спортсменов: в т.ч. женщин мужчин всего ЗМС ; действующих: ЗМС МСМК М... полностью>>

Планеты движутся вокруг Солнца по эллиптическим орбитам. Вытянутость орбит мала, и при решении многих задач планетные орбиты можно считать круговыми и... полностью>>

Знать и применять систему условных обозначения при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарем в конце учебника. Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу по теме, используя условные обозначения. Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторное чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы.

Участвовать в подготовке сообщения на основе статьи учебника. Осмыслять значение книги для прошлого, настоящего и будущего. Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации.  Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу. Договариваться друг с другом, принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.

Находить нужную информацию в книге, фотографиях, рисунках, тексте. Обобщать полученную информацию  по истории создания книги. Находить книгу в школьной библиотеке, пользуясь тематическим каталогом. Участвовать в подготовке сообщения о первопечатнике Иване Федорове.

Читать возможные аннотации на книги. Составлять аннотацию на книгу с помощью учителя. Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения.

Источник