рамт кот который гулял где ему вздумается

Только руку протяни

«Как кот гулял, где ему вздумается» - первый спектакль из запланированной в этом сезоне в РАМТе серии работ выпускников режиссерского курса Сергея Женовача. Учившаяся в России норвежка Сигрид Стрем Рейбо заново пересказывает сказку Киплинга - и поставленный ею спектакль оказывается зрелищем умным и веселым одновременно.

Если кого-то смущает «кот» (нескольким поколениям российских читателей привычнее «кошка, которая гуляла сама по себе»), то надо заметить, что Рейбо лишь возвращается к Киплингу: у того независимый хвостатый наглец был мужского пола (The Cat Who Walked by Himself). Правда, стопроцентное соответствие автору режиссер обязательным не считает - Собака у Киплинга тоже он, в спектакле же роль отдана актрисе. (В сказках великого англичанина вообще описывается мужской мир, вспомним, что и Багира в оригинале мужчина.) Но понятно, что эти перемены отмечает для себя не «целевой зритель» «Кота», потому что это спектакль, конечно же, детский.

Точнее, идеальный спектакль для похода в театр с ребенком. Совсем мелкое чадо будет просто хохотать, глядя, как узнаваемо замирает при первом поглаживании Собака, как счастливо глупеет «морда», когда для почесывания подставляется бок. Повизгивать от восторга, когда Дикий человек будет ползать по сцене «в поисках пропитания», и понимающе кивать, когда Женщина будет призывать всех к порядку и перед входом в пещеру все - и Собака, и Лошадь - будут снимать обувь. Потомок постарше оценит то, как Летучая мышь передает Коту тайные сообщения, сигналя фонариком (прямо шпионская история), и как Собака приноравливается к своей доле охранника, фланируя перед входом в пещеру. А мама, приведшая ребенка в театр, будет просто всхлипывать от смеха в момент, когда героиня на сцене пытается сделать сто дел сразу, младенец героини орет, ей нужно свернуть голову курице, чтобы приготовить ее на обед, и о

Источник

РАМТ

Российский академический Молодежный театр – одна из самых востребованных и посещаемых творческих площадок столицы. Его спектакли заслужили немало наград престижных российских и зарубежных театральных фестивалей. Каждая постановка РАМТа уникальна и своей темой, и талантливым сценическим воплощением.

Среди историков театра принято считать днем рождения РАМТ год 1921-й. Именно тогда Наталия Сац объявила о создании нового детского театра и представила на сцене кинотеатра «АРС» на Тверской первый спектакль «Жемчужина Адальмины» И.Новикова по сказке Топелиуса.

Театр-дом, театр-школа, объединяющий вокруг себя детей всех возрастов – таким видела свой коллектив Наталия Ильинична. Она стремилась приобщить к драматическому и музыкальному искусству как можно больше маленьких зрителей. Постоянный поиск новых форм общения с публикой, кропотливая работа над репертуаром – принесли свои плоды, сформировали собственный стиль. В 1936-м году было принято правительственное решение об открытии Центрального детского театра в здании МХАТ-II. Именно на этой сцене в 1936-м году состоялась премьера спектакля «Золотой ключик» по сказке А.Н.Толстого. Пьесы для детского театра писали лучшие драматурги и композиторы, ставили их выдающиеся режиссеры. Это Евгений Шварц, Валентин Катаев, Дмитрий Кабалевский, Юрий Шапорин, Михаил Старокадомский и многие другие. В 1937-м году Наталия Сац была репрессирована, как жена «врага народа». После ее ухода, труппу покинули многие авторы и актеры. Изменилось и название коллектива, теперь это был Центральный детский театр.

Свое нынешнее имя Российский Молодежный театр получил в 1992-м году. Руководитель театра, Алексей Бородин, аргументирует новое название труппы цитатой из словаря Владимира Даля, который трактует слово «молодость» как все этапы становления личности – детство, отрочество, юность.

В театре служит много п

Источник

Как кот гулял, где ему вздумается

Проект «Молодые режиссеры — детям», благодаря которому «черная комната» Российского академического молодежного театра прославилась на всю Россию, только что получил спецприз высшей российской театральной премии «Золотая маска». И по заслугам. Потому что благодаря ему шесть молодых режиссеров — выпускников мастерских Сергея Женовача и худрука РАМТа Алексея Бородина, и 15 молодых актеров РАМТа прицельно занялись созданием спектаклей для семейного просмотра. То есть таких, где есть серьезный разговор о насущных проблемах, юмор и фантазия, и нет дурной тюзятины: заигрывания с публикой, гнусавых голосов, актерского кривляния и костюмов из детского утренника. «Кот, который гулял сам по себе», поставленный норвежкой Сигрид Стрем Рейбо — один из них. Тут из реквизита — только лоскутное одеяло, а молодые артисты, не пользуясь никакими внешними аксессуарами, играют диких собаку, лошадь, корову, кота так достоверно, что дети, сидящие по периметру игровой площадки на подушках, протягивают к героям ладошки, чтобы погладить. А параллельно вместе с героями отвечают на вполне взрослый вопрос: можно ли жертвовать свободой — и если да, то во имя чего и на каких условиях.

Фотографии

Лучшая рецензия

Коротенький детский спектакль по классической истории, сыгранный молодыми неизвестными актерами в очень маленьком зале Молодежного театра - эта небольшое чудо и это настоящий Театр. Спектакль играют в Черной комнате, и это лаконичное, но исчерпывающее описание - действительно просто черная комната, без сцены, без декораций, без занавеса. Всего два ряда скамей у трех стен и разбросанные на полу подушки. У четвертой стены играют актеры, спрятаться... Читать полностью

Легкий и нежный продукт. Прекрасно подойдет для того, чтобы перекусить, ведь в нем есть все, что так нравится детям: вкусный бисквит, молочная начинка и

Источник

Как кот гулял, где ему вздумается (6+)

История театра начинается 13 июля 1921 года, когда в Москве в помещении кинотеатра "Арс" спектаклем "Жемчужина Адальмины" открылся первый в стране театр для детей. Тогда он назывался Московский театр для детей. Его организатором и первым руководителем стала юная Наталья Ильинична Сац. В 1936 году театр был переименован в Центральный детский и в том же году он получил свое нынешнее помещение - на Театральной площади, рядом с Большим и Малым театрами.

В 1950-е годы театр возглавляла сподвижница К.С. Станиславского, человек, ставший педагогом для целой плеяды замечательных актеров и режиссеров, Мария Осиповна Кнебель. При ней в театр пришел молодой Анатолий Эфрос, раскрывший таланты молодых начинающих драматургов Виктора Розова и Александра Хмелика.

Художественными руководителями в разное время были Л. Волков, В. Дудин, О. Пыжова, В. Кузьмин, М. Кнебель. И вот уже почти 30 лет художественным руководителем РАМТа является народный артист России, лауреат Государственной премии РФ, лауреат Премии Москвы Алексей Бородин.

РАМТ много экспериментирует с новыми формами, не забывая традиций школы Станиславского. Репертуар строится на литературных сказках и фольклоре, на классике, отечественной и зарубежной и современной драматургии. Для театра чрезвычайно важна художественная искренность, высочайший уровень культуры и интеллигентности. Это позиция всего творческого коллектива РАМТа.

Сегодня в афише РАМТа можно встретить спектакли по произведениям Марка Твена и Николая Носова, Альфреда де Мюссе и Теннеси Уильямса, Алексея Арбузова и Евгения Шварца, Ф. Достоевского и А. Чехова, Эжена Ионеско и Уильяма Голдинга, Бориса Васильева и Бориса Акунина и других.

- Цена за один билет, включает услуги по резервированию и доставке, отличается от номинальной стоимости в зависимости от популярности мероп

Источник

отзывы о: Как кот гулял, где ему вздумается

На "Кота" нам порекомендовали сходить сотрудники РАМТа. Но в Черной комнате мест немного, достать билеты было довольно сложно. Спасибо пользователю ЕленаК за своевременную информацию о начале продаж на сентябрь. Летом всегда есть шанс купить дефицитные билеты, и мы этим шансом успешно воспользовались.

Мы с сыном просто обожаем РАМТ, здесь каждый спектакль имеет свою изюминку. А у "Кота" целых шесть изюминок:) Потому что на сцене всего шесть актеров, но что они творят! И явно испытывают удовольствие от своего "хулиганства" на сцене. А уж какое удовольствие испытываем мы!

Ребенок, отсмеявшись, спросил: "Мам, а разве это театр?" Самый настоящий и очень близкий, когда досконально видно мимику актера и когда чувствуешь себя не зрителем, а участником происходящего. Здесь, на таком близком расстоянии, фальшь и непрофессионализм сразу будут видны.

И мы выбрались в РАМТ на этот спектакль! Действительно, спектакль "Кот, который гуляет, где ему вздумается" стоит посмотреть! Игра актеров великолепна. Из элементов декораций только покрывало, на актерах повседневная одежда. Но ни на секунду не сомневаешься, что этот актер - древний человек, а эта актриса - собака.

Дам, наверное, совет родителям тех деток, которых рассадят по углам буквы П. Пока не начался спектакль, сделайте из П букву С. То есть немного подвиньте ребенка вперед. Иначе большую часть спектакля ребенок не увидит, и впечатления от спектакля и у ребенка, а следовательно и у родителя будут не такими яркими. Безусловно, лучшие места посередине.

Смотрели сегодня этот спектакль с дочерью 12 лет. Восторг! Дочка сказала, что это идеальный спектакль для подростков. Постановка, формат, актерская игра, юмор, даже сюжет - у дочери получилось стопроцентное попадание. 1 час 20 минут пролетели незаметно.

бью кота по морде
На вопросы пользователей по поводу поведения их пушистых питомцев отвечают эксперты Walla! Риви Меири и Рини Хавив-Амиран. Как помочь коту, если у него запоры? Пускать ли кота гулять во дворе или пусть лучше сидит дома?

Это не совсем Киплинг и не совс

Источник

Как кот гулял, где ему вздумается (6+)

История театра начинается 13 июля 1921 года, когда в Москве в помещении кинотеатра "Арс" спектаклем "Жемчужина Адальмины" открылся первый в стране театр для детей. Тогда он назывался Московский театр для детей. Его организатором и первым руководителем стала юная Наталья Ильинична Сац. В 1936 году театр был переименован в Центральный детский и в том же году он получил свое нынешнее помещение - на Театральной площади, рядом с Большим и Малым театрами.

В 1950-е годы театр возглавляла сподвижница К.С. Станиславского, человек, ставший педагогом для целой плеяды замечательных актеров и режиссеров, Мария Осиповна Кнебель. При ней в театр пришел молодой Анатолий Эфрос, раскрывший таланты молодых начинающих драматургов Виктора Розова и Александра Хмелика.

Художественными руководителями в разное время были Л. Волков, В. Дудин, О. Пыжова, В. Кузьмин, М. Кнебель. И вот уже почти 30 лет художественным руководителем РАМТа является народный артист России, лауреат Государственной премии РФ, лауреат Премии Москвы Алексей Бородин.

РАМТ много экспериментирует с новыми формами, не забывая традиций школы Станиславского. Репертуар строится на литературных сказках и фольклоре, на классике, отечественной и зарубежной и современной драматургии. Для театра чрезвычайно важна художественная искренность, высочайший уровень культуры и интеллигентности. Это позиция всего творческого коллектива РАМТа.

Сегодня в афише РАМТа можно встретить спектакли по произведениям Марка Твена и Николая Носова, Альфреда де Мюссе и Теннеси Уильямса, Алексея Арбузова и Евгения Шварца, Ф. Достоевского и А. Чехова, Эжена Ионеско и Уильяма Голдинга, Бориса Васильева и Бориса Акунина и других.

кошка хромает на лапу это
   Иногда случается так, что абсолютно здоровая на первый  взгляд кошка вдруг начинает прихрамывать на переднюю или заднюю лапку. В таких случаях многие заботливые хозяева тут же начнут осмотр на наличие повреждений в

- Цена за один билет, включает услуги по резервированию и доставке, отличается от номинальной стоимости в зависимости от популярности мероп

Источник

Российский академический молодёжный театр (РАМТ)

РАМТ создавался в 20-е годы XX века как один из первых в стране детских театров. Сегодня основа репертуара — взрослые спектакли, хотя по выходным в театре по-прежнему идут постановки для школьников.

РАМТ был основан в 1921 году как Московский театр для детей. Его основательницей стала Наталия Сац: человек-легенда, театральный режиссер, писатель, педагог, автор множества детских пьес, основательница шести детских театров. Наталия Сац руководила театром 16 лет, вплоть до ее ареста в 1937-м.

В 1936-м театр был переименован (Центральный детский театр, ЦДТ) и в том же году переехал в новое здание, в котором он работает и сегодня. О здании стоит рассказать отдельно: построенное в 1821 году, оно всегда имело то или иное отношение к театральной жизни. В середине позапрошлого века именно в нем собирались участники артистического кружка, организованного лично Островским. Позже в здании открывались еще несколько частных театров, а в двадцатые годы здесь недолго работал МХАТ второй.

ЦДТ всегда был открыт для экспериментов и новых имен. Именно здесь начинали карьеру драматург В. С. Розов и актер О. Ефремов, ставил спектакли тогда еще начинающий режиссер Г. А. Товстоногов... Театр поддерживал тесные творческие связи с труппами других городов и стран, так что даже во времена «железного занавеса» здесь умудрялись ставить спектакли режиссеры из Америки и Германии.

В 1992 году театр вновь сменил название и стал Российским академическим молодежным театром. В этом же году его возглавил театральный режиссер и педагог, народный артист Алексей Бородин, который руководит театром и по сей день. РАМТ остается экспериментальным, каждый сезон удивляя неожиданными постановками: то мюзиклом по «Алым парусам», то инсценировкой книг про Эраста Фандорина, то специально написанной для коллектива п

Источник