где взять чертежи школы кота

Где найти лучшую экипировку в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Фазиль Джинджолия (редакция)

Мир « Дикой охоты » — суровое и опасное место, полное жутких чудовищ и кровожадных разбойников. Если игрок не хочет, чтобы Геральт стал закуской какого-нибудь лешего двадцатого уровня, он должен постоянно обновлять экипировку ведьмака, искать для него новые, более крутые доспехи, мечи, арбалеты и так далее. В данном руководстве мы облегчим вам работу и расскажем, где и как найти первоклассную экипировку, которая пригодится Геральту на разных этапах игры.

Стальной и серебряный мечи школы Змеи

В первые часы прохождения ни одно оружие не сравнится по эффективности с клинками школы Змеи: эти мечи наносят врагам дополнительный урон ядом, что невероятно полезно во время затяжных сражений с крупными противниками наподобие медведей или тяжеловооруженных солдат.

Чертежи, с помощью которых можно скрафтить оба клинка Змеи, находятся в Белом Cаду — стартовой локации игры. Чертеж стального меча лежит в сундуке недалеко от сожженной деревни и охраняется группой бандитов. Чертеж серебряного меча нужно искать на кладбище, расположенном возле единственной мельницы Белого Cада.

Оба клинка можно выковать у любого опытного оружейника, но следует учитывать, что для крафтинга мечей школы Змеи необходима редкая изумрудная пыль, которая выпадает преимущественно из поверженных призраков. В самом начале игры неупокоенные духи встречаются редко, поэтому раздобыть такую пыль — довольно сложно. Как вариант — купить ее у торговца за пятьсот монет.

Комплект доспехов школы Грифона

Отличная броня для ведьмаков, которые специализируются на использовании знаков. Броня Грифона дает дополнительные бонусы к атаке магией и к тому же защищает лучше, чем другие доспехи среднего веса.

Чертежи полного комплекта брони Грифона можно найти

Источник

ФЭНДОМ

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота

Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота - одно из второстепенных заданий в игре  Ведьмак 3: Дикая Охота. Он относится к разделу "Охота за сокровищами".

Содержание

[ развернуть ]

Запись в дневнике Править

Странствуя по свету, Геральт как-то обнаружил следы ведьмака по имени Кийян. Наш герой не раз слышал истории о легендарном снаряжении этого ведьмака, а потому и решил пройти по найденным следам в надежде раздобыть надежную броню и острые клинки.

Задачи Править

Снаряжение Править

В данном случае сокровищами являются чертежи на снаряжение ведьмака. По этим чертежам Геральт сможет у кузнеца улучшить качество своих доспехов и оружия.

Прохождение Править

Квест активируется стоит Геральту найти или купить и затем прочесть Первую карту Адальберта Кермита. К альтернативному запуску квеста приводит и посещение островка с василиском к юго-западу от Маяка, у западных стен Новиграда.

Вход в Подземелья под Храмовым островом находится в северно-западной части острова. Маркером для входа является небольшое озеро, нарисованное на карте. Чтобы добраться до подземелий, необходимо сначала дойти до крайних домов на западе, а оттуда по тропинке добраться до входа.

На входе в подземелья островом используем Глаз Нехалены, получаемый за выполнение заданий Кейры Мец, начинающихся с « Охота на ведьму », для развеивания иллюзии. Центральный зал охраняет голем 16 уровня, в конце южного туннеля находим книгу « Счет за голема », в северном находим листок « Заметки ученого » и « Странный рецепт ». Решаем головоломку, повернув все статуи лицом к центру зала с помощью рычагов на колоннах. После убийства утопцев из штатного арбалета, на дне бассейна подбираем ключ от лаборатории, которая находится в конце центрального зала. В ла

Источник

Руководство по поиску всех улучшений комплекта школы Кота

В данном гайде я расскажу как найти доспехи школы Кота и все улучшения для них. Доспехи школы Кота являются доспехами легкого типа. Они дают относительно меньшее количество брони, но их сильной стороной является быстрая регенерация энергии, высокий шанс критического удара и повышенная сила атаки.

Примечание: часть скриншотов в данном посте были взяты со сторонних ресурсов по той причине, что во время поисков сета я не планировал писать данный гайд и не всегда делал собственные скриншоты. Для облегчения поиска скриншоты находятся в спойлерах под описанием.

Перед началом хочу предупредить, что для нахождения сета необходимо сперва пройти первое (основное) задание Кейры Мец и получить глаз Нехалены, который даст нам возможность убирать иллюзии.

Как вы видите на карте, наши поиски начинаются с Новиграда. Во время своего первого прохождения я не сразу понял как попасть в это место. Взгляните нахождение персонажа на карте, сначала вы тоже должны стать там.

Далее просто бегите вперед. Вы упадете с небольшого уступа вниз и увидите дорогу к нужной нам пещере. На входе, как я и говорил, будет иллюзия. Нажав "Е" Геральт использует глаз Нехалены и вход в пещеру откроется.

Войдя в пещеру сразу держитесь правой её стороны. С помощью ведьмачьего чутья вы увидите хрупкую стену, которую необходимо разрушить используя Аард. Следуйте до самого конца этого ответвления и вы найдете записку.

Возьмите её и возвращайтесь в начало пещеры. Теперь найдите левое ответвление. Немного пройдя по нему вы найдете комнату со статуями. Используя рычаги рядом с ними, поверните их всех лицом во внутрь круга. Пол в центре круга откроется. Ныряем в воду и на дне находим труп с которого подбираем ключ от центральной части пещеры. Можно во

Источник

Ведьмак 3 доспехи школы медведя

В игре «Ведьмак 3» множество различных доспехов, но лучшими считаются сетовые (набор из нескольких предметов). И самые привлекательные тяжелые доспехи – броня школы медведя.

Когда можно начинать собирать сет медведя?

Доспехи школы медведя в Ведьмак 3 можно начинать собирать с 15 лвл, ведь при сборе всех частей экипировки вам придется столкнуться с довольно сильными врагами 20 уровня. А если вы играете на высокой сложности, за ними стоит отправляться намного позже, лучше даже на лвл 20 и выше.

Перед тем, как приступить к сбору доспехов медведя, нужно подготовиться: сварить зелья на силу, перераспределить навыки и создать бомбы (советуем взять с собой замораживающие). Также убедитесь, что у вас открыты острова Скеллиге (они будут доступны по мере прохождения сюжетной линии).

Подробное описание местонахождения предметов из сета Медведя

Прохождения квеста «Ведьмачьи древности: школа медведя».Итак, чтобы запустить квест по поиску предметов школы медведя, нужно отыскать первый чертеж. Но наводку на это задание можно получить еще раньше, купив карту-подсказку у бронника в Оксенфурте.

Если вы идете по купленной карте, то сбор доспехов начинается с брони, при самостоятельных поисках лучше начинать с поисков стального меча.

Как только вы доберетесь до архипелага Скеллиге, отправляйтесь в его южную часть в разрушенную деревню. В сгоревшей корчме вас уже будут поджидать сирены 20-го уровня.

Победить их довольно просто: вооружитесь арбалетом и обстреливайте врагов, дожидаясь момента их приземления. Как только это случится, бросайтесь в ближний бой. Недалеко будет гнездо сирен, уничтожив которое, вы освободите деревню. За победу над летучими тварями вам дадут хорошую порцию ХР, а также возможность воспользоваться услугами местных мастеров, в том числе, травника.<

Источник

Доспехи Ведьмачьих Школ. Всемирная поисковая сеть (обновлено)

Так как пока вики по игре в принципе нет, то советую написать всем, где кто находил записки c местоположением рецептов ведьмачьих доспехов и последующих их улучшений.

- На верхушке острова будут руины замка - Их когда пройдешь и попадешь в тронную - в сундуке будет весь самый простой сет Медведя.

1) записку на начальные мечи можно найти на трупе в склепе за мельницей в Белом Саду (на мельнице мы убивали грифона) (спасибо Sanek1212)

Пишите где вы находили прочее, буду обновлять, глядишь кому поможем. За скриншоты отдельная благодарность (мне восстанавливать места очень трудно, так как залез уже далековато)

кстати хороший вопрос, ибо у меня там есть мечник (напротив бронника. где конюший стоит), а у друга там его нет. Так что этот пункт под вопросом, ищу другое место.

а не Аардом ли надо его жахнуть? если не получается, то с вероятностью 90% эта штука исчезнет только по какому-нибудь квесту, ибо некоторые локации с чертежами закрыты именно сюжетом или второстепенными заданиями (например убежище Филиппы Эйльхарт).

Нет, там монстр есть иллюзии создает.... ты тупо его гнездо не зайдешь и не по сюжету это, второстепенный квест, в некоторых пещерах типа стена, а потом НЕТ иллюзия!

- На верхушке острова будут руины замка - Их когда пройдешь и попадешь в тронную - в сундуке будет весь самый простой сет Медведя.

тоже не могу найти,начальные есть,квест на 2 и 3 улучшенные прошел,но чертежа на улучшенные доспехи 2 не было,а в кузне он требуется

3 улучшения для доспехов кота находится в убежище по квесту Враг народа? Я там не нашёл ничего. Можно скрин с сундуком, если не рудно?

из за чего кота может рвать кровью
Кот, 4 года, начало сегодня утром рвать от еды. Никаких особенностей при этом не заметила. Спал, как всегда, весь день в доме (у них свободный выход на участок). Днём его начало рвать каждый час, последние три раза уже с кров

Вобщем такая беда, гдето проморгал карту на квест - Ведьмачьи древности: Улучшение школы кота I, соответственно без него немогу дальше улучшать данный

Источник

Гайд The Witcher 3: Где найти Улучшенное, Превосходное и Мастерское снаряжение Кота

Продолжаем собирать улучшения для снаряжения различных школ. Ранее мы уже собрали локации всех улучшений для школ Медведя и Грифона. Теперь пришло время Школы Кота.

Как и ранее, материал будет обновляться в два этапа – сначала все улучшенное снаряжение, после будет добавлено превосходное и мастерское.

Улучшенное снаряжение Кота

Улучшенный Стальной меч Кота – в Пещере. Дойдите до лестницы, поднимитесь и обернитесь на 180 градусов. Сундук будет впереди.

Улучшенные Штаны Кота – Оксенфорт. В здании на карте. С первого этажа спуститесь в канализацию. Обыщите все закутки – в сундуке.

Улучшенные Наручи Кота – Запад от Оксенфорта. В каменоломне. После кат-сцены и убийства монстров посмотрите в пещере – чертеж в сундуке.

Превосходное снаряжение Кота

Превосходный Серебряный меч Кота – В подземной пещере монстра. С правой стороны в небольшой выемке – за камнями, которые необходимо столкнуть.

Мастерское снаряжение Кота

Мастерские Сапоги Кота, Мастерские Штаны Кота, Мастерские Наручи Кота, Мастерская Броня Кота– На юго-восточном острове. Южное побережье. В Пещере монстров.

65 Комментариев core.comment.commentTips

Реликты норм только в начале игры. Все продал, пользуюсь мечами школы кота. почти 70 часов наиграл. Ветка быстрой атаки ИМБа) Криты только так прокают, плюс, если талант на легкую броню взять.. + 20 крит шанс.

дружба ребенка и кошки
Шестилетняя Айрис Грейс Хэлмшоу (Iris Grace Halmshaw) из Великобритании является прекрасным примером того, какие неожиданные и ценные дарования можно встретить у аутистов - "людей в себе". Айрис — художница, и ее работы часто

С точки зрения красоты, какой сет (школы медведя или кота) лучше? Конечно, на вкус и цвет фломастеры разные, но в каком сете Геральт смотрится

Источник

Ведьмак 3 — Дикая охота. Снаряжение школы кота

На данной странице подробно рассказано и показано где найти все части снаряжения школы кота, а заодно и все улучшения. Доспехи этой школы легкие, благодаря чему Геральт получает не так много дополнительной защиты, однако вместо этого у него быстрее восстанавливается энергия, повышается урон и шанс на крит.

Начальные доспехи школы кота

Прежде всего придется пройти первое задание Кейры Мец и получить глаз Нехалены, который даст возможность убирать иллюзии.

Поиски начинаются с Новиграда. Доходим до точки и обходим здание. Теперь лучше записаться, далее идем по краю и спрыгиваем вниз в нужное место уступа там, где дорога к пещере. Используем глаз. В пещере идем по правой стороне. С помощью ведьмачьего чутья можно увидеть хрупкую стену, которую необходимо разрушить Аардом. Идем до конца этого ответвления и находим записку.

Возвращайтесь в начало пещеры. Теперь ищем левое ответвление. Немного пройдя по нему находим комнату со статуями. Используя рычаги рядом с ними, поверните их всех лицом во внутрь круга. Пол в центре круга откроется. Ныряем в воду и на дне находим труп с которого подбираем ключ от центральной части пещеры. Можно возвращаться.

В центре пещеры нас ждет голем 14 уровня. Убиваем его и следуем дальше. Вы увидите дверь, ключ от которого подобрали в левой части пещеры. За ней ждет еще один соперник, на этот раз 17 уровня. Убив его подбираем чертежи первого комплекта школы Кота.

Точка назначения находится немного южнее Новиграда. Добраться туда можно как на лодке из города,или с помощью быстрого перемещения на маяк, если уже открыта эта точка. Судно будет сразу видно из далека.

В центре развалин можно заметить хорошо видимую трещину в земле. Именно туда нам и нужно. Спустившись вниз вы увидите стену, которую можно разрушить Аардом. За ней лежит труп с нуж

Источник