два котенка поссорились в углу

Вчера забрала у заводчика котейку. Котенок по приходу домой сразу запрятался под кровать и там все время сидел. Попробовали вытащить наверх.на кровать........поносили на руках..........он от рук шарахается............опять спрятался:уже под одежный шкаф.................оттуда не достать. ТАК И СИДИТ УЖЕ СУТКИ!!!! Не вылезает, не ест,не пьет,не писает даже не мявкнул не разу........молчит ( и видно,что его как будто колотит),я понимаю,что стресс,но так долго.........он же от голода там в углу и умрет. У меня всегда были кошки никогда такого не было......

Поставьте рядом со шкафом еду воду и лоток. И не наседайте, т.е. не надо звать, пытаться вытащить, да и вообще пока не трогайте кошку (или кота?) Старайтесь не шуметь, создайте полную тишину.

На будущее, закройте все места откуда не сможете котенка вытащить, или он сам не сможет. Оставьте такое место, где может прятаться, но вы сможете в случае чего достать.

У меня такая ситуация была с котом. Я не стала ждать, пока он сам начнет все делать. Поила из шприца без иголки в уголок рта, так же кормила разбавленными водичкой консервами. Подождала 2-е суток перед этим... А у вас малыш, ему голодать и страдать от жажды нельзя. Ограничьте для него пространство: кухня или только комната, коридор. Поставьте там переноску, домик, чтоб было куда прятаться, туалет и миски с водой и едой. Постепенно он освоится.

малышке вообще-то 2,5 месяца.....кокое-там из шприца........ до нее даже не дотянуться.Я думала, что если от заводчика и повзрослее- то легче будет, а оказалось ровно наоборот. До этого пристраивали дачного 1-месячного беспризорника, так,как в квартиру внесли сразу освоился....играть начал. И моя первая фенотипичная тайка меньше 2-х месяцев, в начале спряталась, а на следующее утро мяяяяу...кушать, пописать,попрыгать и т.д.................а тут лежит мое породистое раскрасивое сокровище в углу в

Источник

уНПФТЙ! рПМПУБФБС ЛПЫЛБ оБ ФХНВЕ УЙДЙФ, ЛБЛ НБФТЕЫЛБ! оП УРТЩЗОЕФ - Й ИПДЙФ, ЛБЛ ЭХЛБ. тБУУЕТДЙФУС - РТСНП ЗБДАЛБ! уЧЕТОЕФУС - РПЛБЦЕФУС ЫБРЛПК, тБУФСОЕФУС - ЧЩЗМСДЙФ ФТСРЛПК... рПИПЦБ ОБ ЧУЕИ РПОЕНОПЦЛХ. б ЙЪТЕДЛБ - ДБЦЕ... ОБ ЛПЫЛХ! чЕТПСФОП, ФТХДОЕЕ ЧУЕЗП рТЕЧТБФЙФШУС Ч УЕВС УБНПЗП.

ч ЮЙУФПН РПМЕ, Ч ВЕМПН РПМЕ вЩМП ЧУЕ ВЕМЩН-ВЕМП, рПФПНХ ЮФП ЬФП РПМЕ вЕМЩН УОЕЗПН ЪБНЕМП. й УФПСМ Ч ФПН ВЕМПН РПМЕ вЕМПУОЕЦОП-ВЕМЩК ДПН, у ВЕМПК ЛТЩЫЕК, У ВЕМПК ДЧЕТША, у ВЕМПНТБНПТОЩН ЛТЩМШГПН. рПФПМПЛ ВЩМ ВЕМЩК-ВЕМЩК, вЕМЙЪОПА РПМ ВМЙУФБМ, вЩМП НОПЗП ВЕМЩИ МЕУФОЙГ, вЕМЩИ ЛПНОБФ, ВЕМЩИ ЪБМ. й Ч ВЕМЕКЫЕН Ч НЙТЕ ЪБМЕ уРБМ ВЕЪ ЗПТС Й ЪБВПФ, уРБМ ОБ ВЕМПН ПДЕСМЕ уПЧЕТЫЕООП ЮЕТОЩК ЛПФ. вЩМ ПО ЮЕТЕО, УМПЧОП ЧПТПО, пФ ХУПЧ Й ДП ИЧПУФБ. уЧЕТИХ ЮЕТЕО, УОЙЪХ ЮЕТЕО... чЕУШ УРМПЫОБС ЮЕТОПФБ!

пДОБЦДЩ РП ДПТПЦЛЕ с ЫЕМ Л УЕВЕ ДПНПК. уНПФТА Й ЧЙЦХ: ЛПЫЛЙ уЙДСФ ЛП НОЕ УРЙОПК. с ЛТЙЛОХМ: - ьК ЧЩ, ЛПЫЛЙ! рПКДЕНФЕ-ЛБ УП НОПК, РПКДЕНФЕ РП ДПТПЦЛЕ, рПКДЕНФЕ-ЛБ ДПНПК. уЛПТЕК РПКДЕНФЕ, ЛПЫЛЙ, б С ЧБН ОБ ПВЕД йЪ МХЛБ Й ЛБТФПЫЛЙ хУФТПА ЧЙОЕЗТЕФ. - бИ, ОЕФ! - УЛБЪБМЙ ЛПЫЛЙ, - пУФБОЕНУС НЩ ФХФ! хУЕМЙУШ ОБ ДПТПЦЛЕ й ДБМШЫЕ ОЕ ЙДХФ.

лПФ фЙНПЖЕК - ПФЛТЩФБС ДХЫБ, лПФХ чБУЙМЙА РТЙОЕУ Ч ЪХВБИ НЩЫБ: лПФ чБУШЛБ ПФНЕЮБМ ДЕОШ УЧПЕЗП ТПЦДЕОШС й РТЙОЙНБМ РТЕРПДОПЫЕОШС. хЧЙДЕЧ ДЙЮШ, ЮФП ЗПУФШ ЕНХ РТЙОЕУ, иПЪСЙО РТПВХТЮБМ, ВТЕЪЗМЙЧП НПТЭБ ОПУ: "уРБУЙВП, ВТБФ! оП ФПМШЛП ЪТС УФБТБМУС! дБЧОП РТПЫМЙ ФЕ ДОЙ, лПЗДБ НЩЫБНЙ С РЙФБМУС... хЦ ФЩ НЕОС, ДТХЦЙЭЕ, ЙЪЧЙОЙ!" уНХЭЕООЩК ЗПУФШ ВЩМ ХДЙЧМЕО ВЕЪНЕТОП: юФПВ ЛПФ ОЕ ЕМ НЩЫЕК? пУМЩЫБМУС, ОБЧЕТОП! иПФЕМ РЕТЕУРТПУЙФШ, ОП... РПДБМЙ ПВЕД: уНЕФБОХ, НБУМП, УЩТ, РЕЮЕОЛХ Й РБЫФЕФ, лПМВБУЩ ЧУЕИ УПТФПЧ Й ДБЦЕ фБЛХА ЛПМВБУХ, ЛПФПТПК ОЕФ Ч РТПДБЦЕ!.. л УФПМХ ЧУЕ ОПЧЩЕ ЪБЛХУЛЙ РПДОПУЙМЙ. фЙНПЫЛБ-ЛПФ ОБЕМУС ДП ХЫЕК. "чПФ ФБЛ, ВТБФ, Й ЦЙЧЕН... - НХТМЩЛБМ ЛПФ чБУЙМЙК, - пВИПДЙНУС, ЛБЛ ЧЙДЙЫШ, ВЕЪ НЩЫЕК!" лПЗДБ ВЩ Х НЕОС ЮЙФБФЕМЙ УРТПУЙМЙ, п ЮЕН ЪБЧЕМ С Ч ЬФПК ВБУОЕ ТЕЮШ, с ЙН ПФ

Источник

Comments

Книги Джулии Дональдсон вне конкуренции в наши 2,5 года. Яркие рисунки (художник Шеффлер Алекс), хороший перевод Марины Бородицкой. Самые любимые:

А вообще и тогда, и сейчас им очень нравились книги с музыкой - например "Когда мои друзья со мной" (книга и пианино, нажимаешь на клавишу - звучит песенка из мультфильма).

Очень хорошо идут сборники коротких стихов для детей, авторы разные, Маршак, Заходер, Усачев, Токмакова, переводные стихи типа "Купите лук" или "Два маленьких котенка поссорились в углу".

Мой трехлетка обожает айболита в прозе и кротика (про ракету и про телевизор любимые). Все еще любит чуковского в стихах. Кстати "у лукоморья дуб зеленый" нравится и младшему (год и 4).

Вот тоже не знаю, что еще можно. В марте получу буратино и питера пена. Так же хочу попробовать энциклопедию о животных (цветную с красивыми картинками).

ричарда скарри вроде еще не упоминали. у моего как в 2,5 пошло, так до сих пор (3,4) любимые книги, уже наизусть их знает, но все равно почти каждый день читаем. еще франц. серия "жили были кролики" нравится и диснеевские тонкие книжки про винни-пуха и его друзей.

Из неназванного: Бианки (очень душевно для засыпания, любимые - про сову и про муравьишку, который домой спешил), Соколов-Микитов про времена года в лесу, "Как Маша поссорилась с подушкой", стихи Токмаковой (особенно "Вечерняя сказка") (ну и посмотрите серию "Речи" "Любимая мамина книжка", там такого много).

1. Потешки, песенки, прибаутки, пестушки (такие маленькие стишки, сопровождающие жизнедеятельность ребенка: как едим, как одеваемся, как умываемся...).

7. Агния Барто циклы стихов "Игрушки" («Бычок», «Мишка», «Слон», «Самолёт», «Лошадка», «Грузовик», «Мячик», «Зайка», «Козлёнок», «Кораблик»). «Мы с Тамарой» (Мы с Тамарой, Катя, Жадный Егор, Любочка, Я лишний, Медвежонок-невежа), "Младший брат", "Н

Источник

как отучить кошку гадить по углам

Народ,мне рассказали один, как я думаю действенный способ!!! В лоточек куда ДОЛЖНА ходить Ваша кошечка капните немножко, повторяю немножко валерьянки. Наверное получится. Я попробую сегодня, скажу Вам результат. У меня тоже проблема с кошечкой, ей год, четко знает свое место, а писает где попало!

моя кошка определенно с дефектом. какает исключительно посреди кухни. Подозревали у дочки аллергию-жутко кашляла после игр с кошкой. Отправили котенка к бабушке. Там та же картина. Писает в лоток-куда бы его не ставили. По запаху находит. Но какает ТОЛЬКО В ЦЕНТРЕ КУХНИ, рядом со своими плошками. Мазали уксусом, звездочкой, ставили горшок, ругали, выслеживали...Бесполезно. Изхитрится и навалит рядом, небось дыхание задерживает. Этот бзик похоже неизлечим, а я не хочу каждый день по два раза вытирать с кухни ее г-но:( Ладно бы в коридоре, но не на кухне, где обедает семья и маленькие дети! Вернули ее назад после анализов(не подтдвердилась аллергия). Первый раз в лоток, потом снова на кухне. Один раз поймала как раз в момент когда присаживалась, крикнула на нее и шлепка по попе, так она с таким ускорением прямиком в горшок побежала, что я не ожидала. Тут же сделала все дела в горшок! Первый и последний раз:((( Теперь гадит по ночам, чтоб никто не мог подкараулить. У меня просто нет слов. Это совершенно определенное предпочтение кошки и отбить желание это делать я лично не вижу способов!

Не нужно мучать животных- не помогает. Единственный способ- ищите другой наполнитель. У меня два кота через год один стал гадить на кровати, ничего не помогало пока одето прочитал про смену наполнителя. Стали покупать разные и нашли то что подходит. Хотя иногда бывает дело, если не уберу вовремя то опять на кровать скотина сходит. Но животные как маленькие дети,разговаривать не умеют вот у них свои правила. Просто некоторые кошки более

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

Животноводство. Значение животных для человека

обучающая: закрепить знания о строении и разнообразии Млекопитающих. Привести примеры домашних животных, охарактеризовать поведение Млекопитающих и наблюдать за ними, охарактеризовать значение животных в жизни человека, особенности содержания Млекопитающих в искусственных условиях и использование их в сельском хозяйстве.

воспитательная: формировать научное мировоззрение; вести национально-патриотическое воспитание, путем использования народного творчества и краеведческого материала, который раскрывает достижения науки; воспитывать в учениках моральные качества и актерские.

развивающая: развивать самостоятельность учеников при подготовке к уроку, развивать познавательный интерес, связывая урок с жизнью, развивать умение обобщать, сравнивать, систематизировать материал; развивать творческие навыки.

Наглядные пособия: записи на доске, презентация на компьютере, изображения животных, стенд с фотографиями, художественная литература, карточки с названиями животных.

Фронтальный опрос (дети по очереди берут карточки с названиями животных и классифицируют их). Главное задание отличить Млекопитающих от других классов животных.

Учитель: Добрый день, господа. Сегодня мы проведем конференцию на тему "Животноводство. Значение животных для человека", где рассмотрим основные его направления и дадим характеристики отдельных пород, а также познакомимся с историей одомашнивания животных и литературой, в которой эти животные встречаются.

Селекционер: Добрый день. Вашему вниманию я хотел бы предложить небольшую презентацию, которая раскрывает основные направления животноводства в Украине ( Приложение 1 ).

рассчитать корм для кошки
Кормить кошку сухим готовым кормом гораздо проще, не надо готовить специальные блюда, чтобы угодить своему питомцу, насыпал хрустящих сухариков в миску, и обед для питомца готов, одно удовольствие! Да и сами питомцы в в

Оно обеспеч

Источник

Маршак и детские английские стихи

Цель: познакомиться с английским поэтическим фольклором, с творчеством Самуила Яковлевича Маршака, приблизиться к англоязычной культуре.

Оборудование: портрет С.Я.Маршака; презентация «С.Я.Маршак и его стихи, мудрые, забавные, сильные, точные»; выставка книг; иллюстрации к стихотворениям С.Я.Маршака; волшебный сундучок с подарками.

Наше мероприятие по своей организации и содержанию относится ко второму уровню интеграции. Работа проводилась в понятийно – информационном поле. Понятийный аппарат ( ударение, интонация, рифма, художественные средства ) и информация об английском фольклоре, о Маршаке очень близки.

Учитель литературы: Ребята, сегодня у нас с вами не совсем обычное мероприятие – интегрированное. С позиции иностранного языка и литературы мы рассмотрим тему: « Маршак и детские английские стихи «NURSERY RHYMES». Цель нашего мероприятия – познакомиться с английским поэтическим фольклором, с творчеством Самуила Яковлевича Маршака, приблизиться к англоязычной культуре.

Учитель англ. языка: Мы совершим с вами путешествие в удивительный мир английской поэзии и познакомимся со стихами для детей. Каждый народ имеет свою культуру, свои духовные ценности, свое мировосприятие, и это отражается в его языке. Человек, изучающий язык другой страны, должен приобщиться к культуре народа – носителя языка. «NURSERY RHYMES»занимают значительное место в англоязычной литературе. Но есть среди них такие, которые известны всем, независимо от страны, социальной среды, образования.

Многие стихи известны в Англии и Шотландии, уже более четырех столетий народ очень бережно сохраняет традиции и культурное наследие прошлого. Детские стихи и потешки известны под названием «Mother Goose Rhymes» - «Стихи Матушки Гусыни».

глаза симптомы как у кошки
Кошки издавна ценились за острое зрение, но, тем не менее и они не застрахованы от болезней глаз. Их могут вызвать самые разные причины. Например, зрение садится в результате такого заболевания, как атрофия сетчатки гла

«Матушка Гусыня» - это воображаемый автор дет

Источник

Просим Вас добавить "Открытый урок" в исключения блокировщика, так как именно благодаря рекламе мы продолжаем развивать сайт.

"Наши меньшие друзья". Классный час

Когда и где в домах людей впервые появились кошки, никому неведомо. В Египте, впрочем, считают, что именно древние египтяне первыми приручили этих милых созданий, полюбили их и относились к ним как к божествам. Этим ласковым и загадочным существам уступали дорогу. А при пожаре выносили сначала кошек, а потом домашний скарб. За случайное лишение жизни четвероного “божества” полагалась смертная казнь, даже естественная смерть жившего в доме кота была великим горем. Все семейство погружалось в траур, люди в знак величайшей печали подстригали себе брови. Кошек мумифицировали, и затем с почетом хоронили их на особом кладбище.

Из-за преклонения перед кошками древние египтяне даже терпели иногда военные поражения. В 525 году до Рождества Христова персидский царь пошел войной на фараона. Египтяне бились геройски и самоотверженно. Персам оставалось только прибегнуть к хитрости. Раздобыв кошек, стоявшие в первом ряду воины выставили их перед собой. Из боязни, как бы случайно не убить священное животное, египтяне не решались более посылать свои меткие стрелы в персов, и сражение это закончилось полным поражением египтян.

В Европу кошек привезли римляне и греки. Они подшучивали над благоговейным отношением к ним египтян, хотя и сами относились к кошкам неплохо. Но вот Средневековье для них оказалось воистину мрачным. Тогда в Европе для всех кошек, не только для черных, настали дни испытаний. Инквизиция объявила их орудием дьявола. Бессловесных Божьих созданий сжигали, топили, сбрасывали с высоких башен. Считалось, что в кошке заключен дьявольский дух. Дьявол часто изображался в облике черного кота, и существовало поверье, что ведьмы превращаются в кошек. К примеру, во Фландрии на протяж

Источник