как артемка котенка спас

4. Чтение художественных произведений летней тематики: Берестов С. «Веселое лето»,Пришвин М. М. Календарь природы, Сладков Н. И. Лесные сказки, Берестов В. «Песочница», Бондарчук О. М. «Куда спряталось лето?»,Бианки В. В. «Лесная газета», Кацев М. «Как хорошо, что есть река» и др.

3. Чтение художественных произведений о дружбе и друзьях: Волков С. «В детском садике детишки»,Барто А. «Двояшки», Михалков «Кто в дружбу верит горячо», Маршак С. «Друзья-товарищи», Орлов В. «Но зато друзья кругом».

4. Совместно с родителями изготовление мини – альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

11. Отгадывание загадок – обманок по сказке К.Чуковского «Айболит». Подвижные игры: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой.

7. Чтение художественных произведений В.Осеевой "Просто старушка", "Волшебное слово", Л.Н.Толстого "Косточка", "Котенок", сказки «Вежливый кролик» и «Цветок» - А. Нееловой; рассказа: « Чего не знал воробушек» и «Цветок», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», О.Дриз «Добрые слова».

3. Чтение произведений «Буренушка», Д. Хармса «Удивительная кошка», А. Шибаева «Кто кем становится», Е. Чарушина «Тюпа, Томка и сорока», О. Перовской «Ребята и зверята»,М. Эме «Сказки кота Мурлыки», А. Седугин «Как Артемка спас котенка», Л.Толстой «Котенок» и др.

1. Чтение художественных произведений Б.Заходер «Переплетчица», «Портниха», В Зайцев «Я одеться сам могу», Ю. Гарей «Колыбельная», Я. Тайц «Кубик на кубик», Н. Калинина «Помощники», «Разве так играют», Б.Шергин «Длинная нитка – ленивая швея», О.Руцень «Так или не так», В. Сухомлинский «Внучка старой вишни», «Блестящие ботинки» и др.

5. Беседы на тему «Надо ли помогать младшим детям?», «Как вы помогаете младшим братьям и сестрам?». 6.Пальчиковая гимнастика «Моя семья».

1. Беседа «

Источник

Проект на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»

В последние годы в российской системе дошкольного образования произошли определенные позитивные перемены: обновляется содержание образования и воспитания детей. Детские сады работают по различным образовательным программам.

Тем очевиднее вакуум, возникший в результате того, что из типовой Программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, как бы сам собой выпал раздел «Нравственное воспитание».

Дошкольный возраст- это период первоначального становления личности. К семи годам уже достаточно четко прослеживается направленность личности ребенка уровня его нравственного развития.

Нравственное воспитание - процесс двусторонний. С одной стороны, он предполагает активное воздействие на детей взрослых: родителей, педагогов, с другой – активность воспитуемых, которая проявляется в поступках, чувствах и отношениях. Поэтому, реализуя определенное содержание, используя различные методы нравственного воздействия, взрослым необходимо внимательно анализировать результаты продленной работы, достижения детей.

Когда ребенок начинает активную жизнь в человеческом обществе, он сталкивается с множеством проблем и трудностей. Они связаны не только с тем, что он еще мало знает об этом мире, а должен и хочет его познать. Он должен научиться жить комфортно, развиваться, совершенствоваться. А для этого важно понять, как люди общаются друг с другом, что они ценят, что порицают, за что хвалят, а за что ругают или даже наказывают. И вот в процессе этого познания сам ребенок становится личностью, со своим мировоззрением, со своим пониманием добра и зла, со своими реакциями на поступки других и собственным поведением.

Это все – знание принятых в обществе норм и правил поведения и взаимоотношений, переживания, способность к сочувствию, сорадости, действия в отношении других людей, развитие со

Источник

ࡱ> J$D$E$F$G$H$I$J$K$L$M$N$O$P$Q$R$S$T$U$V$W$X$Y$Z$[$\$]$^$_$`$a$b$c$d$e$f$g$h$i$j$k$l$m$n$o$p$q$r$s$t$u$v$w$x$y$z${$|$}$~$$$$$$$$$$$$$$$$FF`{M9⻎8JFIFHHExifMM*bj(1r2i ' 'Adobe Photoshop CS3 Windows2008:04:21 12:09:28Ƞ&(.HHJFIFHH Adobe_CMAdobed            h" ?   3!1AQa"q2B#$Rb34rC%Scs5&DTdE£t6UeuF'Vfv7GWgw5!1AQaq"2B#R3$brCScs4%&5DTdEU6teuFVfv'7GWgw ?TI%)$IJI$R|^ffezDO'k@k}svV}|3'Xa4^K\<3c+ }Rb*A4|[^N3X-AXִ?Nֲ(Մ*ݑ1XvU/K^F܌:ݒ@-:ckQ-}ђאe}67omO>^$#{lJM,*qҴ01Ϋ{=͛%_YX~juXfHomcnܨQ2\xB1KΣea vߝTI3Z_K:~[=Y64'}! '(82`|,>Q{0c]ŐWC6Ii DtXa3I$)$IOTI%)$2pjf\z˃ph.

[܁m/V7E]]oSx49s;Zʫ}27mk)kZ}K:PưCQ!~;wdTs}$_DYe\q~5MHm5e߳1Gחmw]ӛN;hqi.ݑTomͷmu>Qs[讷mg­XL3$*?T'];O察l5d6?sy޷WZ9WNpe8E>

Источник

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Автор курса: Логинова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, учитель высшей категории. Начало обучения новой группы: 27 сентября.

Тақырыбы. Тема: А. Седугин «Как Артемка котенка спас».

Кот любит своего хозяина, которого зовут Артемка, и пришел вам рассказать историю, о том, которая с ним произошла, когда Уголек был совсем маленький и Артемка спас его от смерти.

Дети, все мамы и все папы рады услышать: какой у вас хороший или добрый мальчик, или какая отзывчивая, добрая девочка, никому из родителей не хочется, чтобы про сына или дочь сказали:

Улыбнулись? Как приятно смотреть на человека, который улыбается приветливой улыбкой! Мы все улыбнулись, и жизнь, пусть на малую капельку, стала радостнее и добрее

Высказывают свои предположения, о том, как котенку жилось у Артемки: мальчик

Источник

Тематические недели июня 2017 года

тематические недели летом ( 2017г. ) в средней группе

4. Чтение художественных произведений летней тематики: Берестов С. «Веселое лето»,Пришвин М. М. Календарь природы, Сладков Н. И. Лесные сказки, Берестов В. «Песочница», Бондарчук О. М. «Куда спряталось лето?»,Бианки В. В. «Лесная газета», Кацев М. «Как хорошо, что есть река» и др.

3. Чтение художественных произведений о дружбе и друзьях: Волков С. «В детском садике детишки»,Барто А. «Двояшки», Михалков «Кто в дружбу верит горячо», Маршак С. «Друзья-товарищи», Орлов В. «Но зато друзья кругом».

4. Совместно с родителями изготовление мини – альбомов «Лекарство в нашем доме» - загадки, стихи, рассказы собственного сочинения.

11. Отгадывание загадок – обманок по сказке К.Чуковского «Айболит». Подвижные игры: «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик», «Позови на помощь», игры с водой.

7. Чтение художественных произведений В.Осеевой "Просто старушка", "Волшебное слово", Л.Н.Толстого "Косточка", "Котенок", сказки «Вежливый кролик» и «Цветок» - А. Нееловой; рассказа: « Чего не знал воробушек» и «Цветок», В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», О.Дриз «Добрые слова».

3. Чтение произведений «Буренушка», Д. Хармса «Удивительная кошка», А. Шибаева «Кто кем становится», Е. Чарушина «Тюпа, Томка и сорока», О. Перовской «Ребята и зверята»,М. Эме «Сказки кота Мурлыки», А. Седугин «Как Артемка спас котенка», Л.Толстой «Котенок» и др.

эвтаназия кота в домашних условиях
Усыпление собаки — решение, принять которое хозяину всегда очень тяжело. Но нередко случаются ситуации, когда этому просто нет альтернативы. Никто не в силах вернуть счастливое время, когда питомец был полон сил и здор

1. Чтение художественных произведений Б.За

Источник

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 037267 от 17.03.2016 выдана ООО Учебный центр «Профессионал» (Москва)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Педагогическая деятельность в соответствии с новым ФГОС требует от учителя наличия системы специальных знаний в области анатомии, физиологии, специальной психологии, дефектологии и социальной работы.

Только сейчас Вы можете пройти дистанционное обучение прямо на сайте "Инфоурок" со скидкой 40% по курсу повышения квалификации "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)" (72 часа). По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Автор курса: Логинова Наталья Геннадьевна, кандидат педагогических наук, учитель высшей категории. Начало обучения новой группы: 27 сентября.

Тақырыбы. Тема: Русская народная сказка «Как лисичка бычка обидела»

Бабушка пришла рассказать вам русскую народную сказку, про того самого бычка, называется сказка: «Как лисичка бычка обидела»

Предлагает встать в общий круг, закрыть глаза, просит почувствовать руки своих друзей, спрашивает, хотят ли дети обидеть своих друзей?

От имени бабушки благодарит детей за работу, раздает детям листы бумаги с изображением солнышко (круг) и предлагает дорисовать на ней улыбку дружбы и лучики

Қабылдайды. Применяют: умение просить прощение, мириться, умение испытывать на себе чувства героев прочитанного произведения.

рацион питания ангорской кошки
Вам интересно, как называется порода серой кошки? Фото ее представителей запали вам в душу? Тогда эта статья для вас. Сегодня мы поговорим о том, какие бывают породы серой кошки. Их не очень-то и много, но они есть.

Сер

Специально для учителей, воспитат

Источник

План работы на 2016 год по формированию и реализации системы антикоррупционного воспитания и антикоррупционной деятельности в МБДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей №57 «Веснянка» города Набережные Челны

Визитная карточка

План работы на 2016 год по формированию и реализации системы антикоррупционного воспитания и антикоррупционной деятельности в МБДОУ

создание и внедрение организационно-правовых механизмов, нравственно-психологической атмосферы, направленных на эффективную профилактику коррупции в ДОУ.

1. Создании условий для формирования ценностных установок и развития способностей, необходимых для формирования у воспитанников ДОУ с позиции неприятия неправомерно-го поведения.

Разработка и утверждение положения «О комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений»

- Ознакомление с планом работы на 2016 год по фор-мированию и реализации системы антикоррупцион-ного воспитания в ДОУ № 57согласно методическим рекомендациям «Антикоррупционное воспитание».

Создание и пополнение базы методического, дидак-тического и наглядного материала по формированию антикоррупционного мировоззрения воспитанников.

Обеспечение функционирования сайта ДОУ, в соот-ветствии с Федеральным законодательством, разме-щения на нем информации о деятельности ДОУ, правил приема в ДОУ.

Экспертиза жалоб, заявлений и обращений граждан о злоупотреблениях служебным положением, фактах вымогательства, взяток.

Усиление контроля за недопущением фактов неправо-мерного взимания денежных средств с родителей (за-конных представителей) в ДОУ.

Составление плана работы с детьми возрастных групп по формированию и реализ

Источник